Как уверенно будет вести себя авто на заснеженной дороге, во многом зависит от резины. Безусловно, можно зимой ездить и с летними шинами, но рискуя и машиной, неся в себе угрозу для других участников дорожного передвижения. Определиться, выбрать сложно. Зачастую, прежде чем осознать, оптимальный выбор для автомобиля, приходится опираться на многолетний знания и приобретать уважаемую продукцию. Однако определенные общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать стоит. Купить зимние шины в Челябинске не представляет труда.
Устойчивость на трассе определяется не только от наличия/отсутствия атрибута-шипы. Определяющими факторами также считаются хим состав покрышки, рисунок протектора. Попробуем разобраться, как станет лучше при конкретных обстоятельствах?
В условиях гололеда при помощи шипов достигается увеличение параметра сцепки зимних шин с дорожным полотном. Есть 2 решения: или сразу приобретаете шины с шипами, либо осуществляете шиповку обычной зимней резины. Естественно, что чем больше будет на шине шипов, тем будет лучше вести авто. Чтобы добиться максимальной характеристики сцепления располагаются шипы не на одной линии, но хаотично распределены по всей площади. Однако помните, покрыть шипами возможно не всякую резину – уточняйте данный вопрос при покупке.
двигаясь по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет и наличие шипов, но также протектор покрышки. Как правило, в большей степени оказываются эффективны колеса большим количеством квадратных сегментов, расположенных зигзагами. Имеет значение также высота протектора – у большинства шин данный параметр составляет от 9 до 10 мм. На слияние с дорожным покрытием влияет и присутствие небольших полосок (ламелей) рисунка шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние покрышки сильнее держатся за дорогу.
На наших улицах большую часть зимы находится рыхлый снег, тогда нужно задуматься о покупке обычных покрышек. Во-первых, шины с шипами будут малоэффективны при торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шиповки уменьшается пятно контакта дороги и колеса, что приводит к уменьшению параметра соприкосковения и, как следствие, снижению комфорта управления авто. В-третьих, при езде по асфальтированной дороге шипованные покрышки будут являться еще одним источником шума.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |