Беспрецедентное развитие автомобилестроения, настоящий бум, наблюдающийся в этой сфере человеческой деятельности в последние годы и десятилетия, предполагает также и развитие инфраструктуры, сопутствующей процессу эксплуатации и текущего обслуживания автомобилей. Ведь давно прошли те времена, когда при поломке какого-нибудь узла или про замене какой-нибудь, отслужившей свое детали мог помочь соседский слесарь дядя Ваня, который при помощи молотка (а то и кувалды) и матерного слова, вдохновляемый, к тому же, обещанным магарычом в виде бутылки водки с закуской, мог бы привести в целиком исправное состояние железного коня.
И автомобили нынче не те, все больше высокотехнологичные, произведенные при помощи технологий, прошедших апробацию в космической отрасли. И узлы на них не такие, чтобы можно было доверить тому самому дяде Ване с его молотком. Снабженные бортовыми компьютерами, оснащенные инновационными принципами управления работы всех узлов, современные автомобили представляют из себя действительно торжество человеческого гения над законами природы. Такую машину даже на буксирный трос не возьмешь, чтобы в случае поломки дотащить до мастерской. Придется, как это и предусматривается производителями, вызывать эвакуатор.
Понимают это и сами производители, автоконцерны с мировым именем, делающие все возможное для того, чтобы обеспечить соответствующий уровень технического обслуживания во всех тех странах, куда поставляется их продукция. Понимают то, что если не будет у автолюбителя возможности гарантийного ремонта в специализированной мастерской, если не будет возможности (если автомобиль еще в гарантии) получить полный комплект гарантийных услуг, вплоть до того, чтобы вызвать эвакуатор дешево, то он, потребитель, скорее всего предпочтет купить продукцию другого автопроизводителя. Конкуренция, как известно, двигатель прогресса. В производстве автомобилей – в том числе.
Как бы то ни было, все вышеперечисленное, плюс, к тому же, и законы потребительского рынка, диктующие свое, привели к расцвету инфраструктуры по техническому обслуживанию автомобилей. Вплоть до того, что если, например, в столице России лет десять тому назад найти возможность для доставки испортившегося автомобиля до станции техобслуживания было проблемой (особенно если автомобиль был с “автоматикой”, и на буксир его брать было категорически нельзя), то сегодня круглосуточный эвакуатор в Москве – явление обычное, распространенное, встречающееся на каждом, буквально, шагу.
Более того, современному столичному автолюбителю, автовладельцу есть из чего выбирать, отдавая предпочтение тем службам, обеспечивающим круглосуточную эвакуацию испорченного автомобиля, которые обеспечат и высокий профессиональный уровень оказываемой услуги, и в ценовом плане будут выглядеть предпочтительнее конкурентов. Объективные законы рыночной конкуренции, и ничего с ними не поделать.
«Предыдущая статья Купить запчасти на погрузчик, шины на погрузчик - почти весь каталог в наличии |
Следующая статья» |