Ложемент являет собой отдельный вид упаковки из пластика. Это специальный пластиковый вкладыш или углубленная подложка под товар в упаковке. Такая упаковочная деталь чаще используется для штучных изделий. Его главная задача заключается в том, чтоб наиболее удобно поместить товар в упаковочную емкость. Для производства ложементов зачастую выбирают поливинилхлорид или же полиэтилентерефталат. Ложемент по своим характеристикам схож с коррексами.
Для производства обеих видов упаковки применяют формировку вакуумного типа. Отличие заключается в том, что коррексы предназначены для упаковок с продуктами для питания, а вот ложемент для товаров непродовольственного направления. Это могут быть разного рода подарки и сувенирная продукция, наборы инструментов, а еще косметические средства и даже ювелирные украшения и бижутерия.
В нынешнем производстве принято выделять два вида подобной упаковки:
- упаковочные ложементы: главное назначение ложемента – качественная фиксация товара в упаковочной коробке, что позволяет минимизировать возможность поломки изделия, например, при его перевозке. Они используются для упаковки посуды, инструментов, разного рода точных аппаратов и так далее. Стоит отметить, что упаковочные ложементы из пластика имеют целый ряд преимуществ перед аналогичными им из дерева: вес и стоимость;
- рекламные ложементы: главная задача этого вида ложементов – удачная презентация товара на витрине или полке магазина. Чаще всего такую демонстрацию можно увидеть в магазинах с косметикой или парфюмерией, где представлены цветовые палитры различных товаров и так далее. Это позволяет представить потенциальным покупателям весь доступный ассортимент и привлечь внимание потребителей к конкретной товарной позиции. Именно поэтому рекламный ложемент чаще всего используется для проведения какой-либо промоакции или презентации. Современные технологии позволяют создавать рекламные ложементы самого разного образца и воплотить любые дизайнерские и рекламные задумки.
Главный плюс использования такой подачи товарной позиции заключается в том, что при помощи ложемента продукция подается красиво и оригинально, привлекая тем самым взгляды большей части потенциальной аудитории покупателей. Красивая демонстрация часто становится одним из важных факторов при выборе конкретного товара потребителем. Ложемент в упаковке придает товару более представительный вид, к примеру, это важный момент при выборе подарка и тому подобное.
Для упаковки таких товаров используются различные ложементы: прозрачные, цветные, а иногда и с флокированного пластика. Дорогие товары чаще всего и упаковывают при помощи подобных ложементов, на ощупь которые бархатистые и приятные. Стоит отметить, что цветовое решение таких упаковок весьма обширное и все зависит от личного выбора покупателя.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |