От выбранной стратегии проведения рекламной компании будет зависеть ее успех и уровень формируемого дохода от нового проекта. Поэтому еще на этапах создания нового ресурса необходимо учесть следующие особенности:
1. Оптимизация исходного кода и семантического ядра. Напомним, что количество повторов одного и того же слова или словосочетания не должно превышать 7% от общего количества символов.
2. Ключевые слова должны наиболее полно отражать содержимое электронных страниц и быть прописаны в порядке убывания их значимости
Отметим, что раскрутка сайта в поисковых системах имеет непосредственное отношение к вышеописанным нюансам. В настоящее время одни из лучших результатов показывает контекстная реклама с использованием ключевых слов и оплатой за клики. Как правило, она представляет собой информационный блок состоящий из названия, описания и контактов, размещенном на порталах со схожей тематикой. Подобные рекламные блоки должны сразу привлекать внимание потенциальных посетителей. Добиться этого можно при продумывании текста заголовков. В них можно использовать временные характеристики. Например, «Получайте прибыль через 2 часа после регистрации». Так как народ не любит тратить время на достижения определенных целей, то обещания в кратковременной ее реализации довольно сильно привлекает внимание. Подобных способов существует достаточно много и для достижения максимального эффекта необходимо попробовать несколько из них, чтобы понять который из них приносит максимальный результат.
Таким образом, немаловажное значение в продвижение сайтов будет иметь умение преподносить информацию в сжатой и интригующей форме. Решением данной задачи можно заняться как самостоятельно, так и обратиться к профессионалам, которые имеют огромный опыт в данной сфере.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |