Японская компания Infiniti презентовала в городе Детройт, с которого уже по всему миру, разошлись новые модели седана премиум-класса Q50. В дизайне свеженького кара присутствуют спортивные нотки, а мощный двигатель закрепляет эту черту. Сделан Infiniti Q50 с использованием самых современных и передовых технологий в машиностроении. Отметим, что легко улавливается сходство с более старой и хорошо знакомой моделью Infiniti G.
Агрессивность дизайна подчеркивается пронзительным взглядом фар и новой радиаторной покрытой хромом решёткой. Динамичность кузова не вызывает сомнений, инженера решили эту проблему с чисто архитектурным подходом. Задние светодиодные лампы очень похожи на передние, что создает впечатление собранности и целостности нового кара. Фотодиодные повторители поворотных сигналов, которые вмонтированы в зеркала заднего вида, дадут возможность машине выделятся среди потока на городских улицах.
Контура элегантного корпуса седана выгодно подчеркивают восемь разных, специально подобранных, цветовых оттенков. Между прочим, Вы сами можете в этом убедится посмотрев infiniti q50 фото, где показаны первые официальные фотографии. Аэродинамичность и архитектурная плавность линий дизайна Infiniti Q50 создают минимальный коэффициент сопротивления воздуху, что равен 0,26.
Пока что, неизвестно какими моторами будет оснащен новый Infiniti Q50 для наших автосалонов, но в северной Америке двигатель этого автомобиля работает на бензине, имеет объём 3,7 литра, тип V6 с крутящим моментом 360 Нм и мощность 328 лошадиных сил. Также доступна и гибридная модификация, который имеет 3,5 литровый V6 и электродвигатель суммарной мощностью 354 л/с. Седан имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью выбора ручного переключения. В отдельных версиях Q50 задний привод может заменяться на интеллектуальный полный. Более детально про интересующий автомобиль, Вы можете прочитать авто новости со всего мира на сайте «Autoposts».
Спортивные, высококачественные шины изготовленные за технологией run-flat, которыми укомплектован автомобиль, вместе с спортивной подвеской и легкими с алюминиевого сплава дисками позволят чувствовать себя на любой дороге уверенно и водить машину агрессивно. При опасной ситуации с возможным выездом за пределы полосы движения, система Active Lane Control сама скорректирует угол поворота рулевого колеса, а четыре варианты настроек адаптивного рулевого управления позволят комфортно управлять человеку с любым телосложением.
В доводке японского кара поучаствовали профессиональные гонщики Формулы-1 С. Феттель и С. Буэми, которые выступают в команде Red Bull Racing.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |