В нашей стране в последнее время все больше становятся популярными пикапы. И хотя их главной целью можно считать перевозку грузов, автомобили такого типа все же способны на многое. А тюнинг пикапов количество этих возможностей значительно увеличивает. Многие автолюбители приобретают именно такую машину вместо внедорожника, поскольку она имеет все те же характеристики и функции, но отличается заметной разницей в цене. Кроме того, она может служить транспортным средством для поездок по городу, к примеру, до работы или по делам. Поэтому можно смело сказать о том, что этот тип авто можно считать многофункциональным внедорожником, способным перевозить грузы.
Таким образом, пикап подойдет для использования на каждый день. Поэтому многие владельцы таких машин решаются сделать тюнинг для того, чтобы улучшить их внешний вид. После тюнинга она не будет выглядеть, как рабочая. Достаточно редко осуществляется тюнинг механики, что обусловлено, конечно же, тем, что любые вмешательства в двигатель отражаются на ресурсе не очень хорошо. При этом пикап можно считать настоящим рабочим инструментом, а не спортивным авто.
Все пикапы, которые продаются на отечественном авторынке – это детища фирм Японии, которые изготовлены в Таиланде. Металл у любых тайских автомобилей может деформироваться даже от удара кулаком. В свою очередь упавший кирпич может стать причиной непоправимых последствий. И даже если заниматься перевозкой обычных коробок и ящиков, то через несколько лет кузов будет иметь вид ржавой консервной банки. Самый лучший способ избавиться от этого – приобрести вкладыш на форд или другую марку машины. Изготовлен он из достаточно прочного пластика. Его можно ударить молотком, возить на нем, что угодно, грузить кирпич и так далее. Он отлично моется и не ломается. Вкладыши в кузов имеют различную конструкцию. Они бывают с бортами, закрывающими автомобиль сверху, а бывают такие, которые на борт не заходят.
Кунг на nissan np300 – это отличный шанс придать пикапу завершенный вид и сохранить грузы. Его можно считать накладкой на кузов, способной сделать его закрытым. Сегодня представлены самые различные хард-топы: окрашенные и неокрашенные. Понятное дело, если они окрашены в тон кузова, то это придаст завершающий вид машине. И в завершение не лишним будет сказать о том, что монтаж хард-топа – легкий процесс, поскольку сейчас в кузове не нужно проделывать какие-то дополнительные отверстия. Современные кунги монтируются с использованием струбцин, которые непосвященный человек даже не заметит.
«Предыдущая статья Преимущества, которыми обладает ответственное хранение товаров |
Следующая статья» |