У вас есть свой бизнес, но клиентов хотелось иметь побольше. А когда вы последний раз задумывались о проведении рекламной кампании? Но зачем и кому она нужна? Вопросы в этот момент перед коммерческой фирмой могут существовать разные:
- выведение на новые рынки инновационной услуги или продукта;
- повысить спрос на застоявшиеся товары;
- освоение новой территории для сбыта своей продукции ;
- изменение в статусе холдинговой компании из-за продажи активов, ренейминга, апередислокацией, ребрендинга, слияния с другими торговыми марками и пр.
Для каждого продвижение своих товаров и услуг, конечно , индивидуально. Рекламное воздействие может принимать масштабное распространение на большом количестве носителей различного профиля. Но бесспорным остается то, что при планировании и выборе средств продвижения нужно руководствоваться целями рекламной кампании.
Для создания медиаплана заказчику предлагается заполнить бриф (brief).Поверьте, любое рекламное агентство – мирная организация и не является шпионом ваших конкурентов, но ему необходима подробная информация для этапа создания кампании. Четко написанное задание служит базой для успешной разработки и правильного проведения всей кампании. В случае, когда заказчик рассказывает рекламному агентству свои закрытые данные -рекламисты готовы заключить Соглашение о конфиденциальности.
Перечислим краеугольные последовательные этапы практически любой кампании:
• Анализ и исследование рынка. На шаге определим необходимые данные о целевой аудитории, товаре, конкурентах и пр. Например, если товар/услуга предназначен для массового спроса, то для экономии средств и времени можно воспользоваться статданными похожей продукции. Это - так называемый метод аналогии и т.д.
• Медиапланирование. На практике при планировании используются два подхода: от бюджета или охвата ЦА (целевой аудитории). Кроме того, в каждом конкретном случае рассматриваются многочисленные факторы, оказывающее значительное влияние на план кампании – конкурентная активность, сезон, финансовое состояние рынка, погода, сроки рекламного воздействия и пр.
• Изготовление макетов для рекламоносителей и размещение. Агентство, естественно, максимально желает выполнить на отлично поставленную перед ним задачу в соответствии с утвержденным медиапланом.
• Мониторинг и определение эффективности проводимой кампании. Возможность буквально по начальным выходам определить тенденции и, при надобности, проделать оперативную корректировку.
Здесь затронуты главные этапы. Конечно, можно их дробить или интегрировать в зависимости от конкретной ситуации. Время аналитики и разработки плана могут составить от недели и , в некоторых случаях, до нескольких месяцев.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |