Перед наступлением зимы для каждого автовладельца появляется одна проблема, которая становится важнее, чем Forex ПАММ, поскольку с наступлением холодов на дорогах становится опаснее – это выбор зимних шин.
Чтобы не говорили «бывалые» автолюбители, в зимнее время на летней резине ездить очень опасно. Тут становится вопрос: купить всесезонные покрышки или остановить свой выбор на зимней «резине»?
Если говорить честно, всесезонные шины – это первый миф о шинах. Если вы хотите действительно обезопасить себя и своих пассажиров, то лучше остановится на зимней резине, которая, кстати, тоже бывает разной.
Дело в том, что зимняя резина может быть шипованной и нешипованной (фрикционной). Также зимние шины сильно отличаются рисунком протектора, составом резиновой смеси, которая влияет на жесткость и эластичность покрышек и т.д. Именно поэтому зимние шины условно разделяют на три основных типа: шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип), жесткие (европейский тип).
Выбирая зимние шины, обратите внимание на боковину шины, которая содержит условные обозначения и информация о размере, типе шин, скоростном индексе. На эти качества нужно обращать большее внимание, а уже потом сосредоточивать мысли на модели и производители «резины».
«резина» идеальна для езды по гололёду и укатанному снегу. Но на рыхлом снеге в холодную и сырую погоду начинают возникать определённые проблемы – сцепление с дорогой становится немного хуже. Хотя, если у вас маленький водительский стаж, вам точно больше подойдут именно шипованные шины, которые обеспечат вам максимальный уровень сцепления авто с дорогой в экстремальных погодных условиях.
А вот если вы опытный водитель и уверенны, что вам придётся ездить исключительно по асфальту, то можете остановить свой выбор на фрикционных покрышках. Своей эффективностью они обязаны рисунку протектора, который буквально прилипает к дорожному покрытию.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |