Учитывая нынешнее количество транспорта на дорогах, реклама на автотранспорте очень востребованный вид рекламы и места для ее размещения очень много.
Реклама на транспорте способна привлекать большее внимание, чем баннерная реклама. Существует несколько видов рекламы на транспорте.
Первый - брендирование автомобилей компании. Те компании, которые имеют собственные авто, порой хотят чтобы их узнавали на улицах города. Например у производственной компании такой автомобиль будет приезжать на монтажи. И помимо самой рекламы, потенциальные клиенты могут увидеть еще и непосредственно производимые работы. Компании занимающиеся поставками также не могут обойтись без оформленного в фирменном стиле автомобиля.
Второй вариант размещения рекламы - реклама на общественном транспорте. Данный вид рекламы подойдет абсолютно любой компании. Аудитория ограничивается только количеством населения города. В данном случае рекламодатель получает непосредственный контакт с потенциальным клиентом. Но важно грамотно распланировать, на какие маршруты стоит размещать рекламу. Во-первых необходимо выделить наиболее длинные маршруты или маршруты проходящие через наиболее большое скопление людей. Например центр города. Определиться с аудиторией. Будут это деловые люди, студенты, школьники или аудитория ограничений не имеет. В силу того, что реклама передвигается самостоятельно, а не стоит на месте, она и может быть увидена большим количеством людей.
Такая реклама производится так, чтобы ее можно было наносить на поверхность транспорта. Это могут быть аппликации цветной пленкой или широкоформатная печать. Также развивается новый метод нанесения рекламы, это аэрография. Она наносится с помощью специальной краски, которая распыляется и в некоторых случаях используется трафарет. Когда оформляется транспорт с помощью пленок, то используются самоклеящиеся материалы. Есть пленки с долгим сроком эксплуатации, которые устойчивы к погодным условиям, а есть кратковременные. Автотранспорт с пленками можно смело мыть любым способом. Для того, чтобы пленка долго служила, перед нанесением следует подготовить поверхность. Нужно обезжирить и прогреть феном. Также есть дополнительные материалы, которые используются совместно. Это могут быть металлические каркасы и светодиоды.
Стоимость такой рекламы будет уже немного дороже. Цена также зависит от размера шрифта, количества букв, материалов, времени года монтажа, сроков и сложности исполнения и т. д.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Что выбрать: постепенную продажу автомобиля или его срочный выкуп? |