Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

O компании «Hummer»

Нашумевшая и исчезнувшая компания «Hummer» постоянно ассоциируется с единым и неповторимым шедевром, это модель, как вы уже догадались, воинственного Н1. А вот Н2 и Н3 ( хаммер ) в звании помладше - этой славы, как её основоположник не заслужили. И в конечном результате всё это кануло в лету. Производить будет его создавшая компания.

Тут можно припомнить о возникновении самого логотипа «Hummer». Он родился благодаря трансформации военного вседорожника HMMWV компанией GM в его штатский аналог. Характерным для армии поставщиком таких вездеходов стало предприятие AM General. Как раз она выиграла конкурсный тур на производство этого «многоцелевого высокомобильного колёсного автомобиля» в 1979 году устроенный Пентагоном.

По истечении 13 лет «Хамви» уже именуемые как Hummer H1 уже разъезжали по дорогам Соединённых Штатов с гражданскими номерами. К глубокому сожалению вся эта история была окончена в 2006 году в июне месяце, когда эту модель перестали производить. Однако руководители AM General вознамерились запустить производство Humwee снова.

Но и тут есть свои подводные камни: права на выпуск штатской (гражданской) версии «воина-ратника» остаются у GM. И, что характерно, расставаться они с ними не собираются. Собственно, поэтому модель «Hummer» была захоронена, несмотря на огромную очередь из желающих приобрести такой бренд американского автопрома. Но нашли выход из положения и отыскали средства для обхода контракта между американским автогигантом и военными.

В нём прописано, что военно-промышленная компания уже не может осуществлять выпуск продаж модельного ряда H1. Поэтому компанией AM General было принято решение о производстве упрощённого кит-комплекта. Там нет трансмиссии и двигателя. Следовательно, за сумму в 59 000 «зелёных» предлагают не автомобиль, а, иначе говоря, – его макет. После того, как он будет собран, на суд общественности предстанет полная копия армейской машины HMMWV с четырехместным салоном спартанского типа, с тентованной крышей и «тряпичными» дверями.

Для того, чтобы эта диковинка поехала, покупателю авто останется подкупить где-то на стороне восьмицилиндровый дизельный двигатель GM Duramax и трансмиссию-автомат Allison. В конечном итоге будущему автовладельцу «под ключ» получится 134 000 долларов. Иное дело, что сборка в гараже такой техники станет сложным мероприятием, а официальное сервисное обслуживание и разнообразные тюнинг-компании обойдутся в не хилую копеечку. Клиенты, точно не откажутся от того, если бы компания AM General сама предложила услугу по сборке комплектов HMMWV на собственной мощности - это было бы логичнее.

«Предыдущая статья

Нива 2131- популярный российский вездеход

Следующая статья»

Доказано: жена мешает управлять автомобилем

.