Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Peugeot 4007 SKD

«Сделано в Калуге» - под таким лозунгом прошел пробег Москва-Казань, посвященный старту продаж Peugeot 4007российской сборки. На что повлияла смена «прописки», выяснял успешный трейдер, инвестор в памм счета и просто авто владелец Пежо – Александр Ильин.

 

В 4007-м с началом российской сборки разительных изменений не произошло. Исчез третий ряд сидений. Вместо докатки появилась полноразмерная запаска, правда, выглядит это не совсем эстетично, но зато практично.

 

Внешне 4007 SKD будто чуточку адаптировали к эксплуатации в России: арки стали шире, а клиренс увеличился на 10 мм. В салоне картина не менялась. Французы честно постарались скрасить японское происхождение модели неплохой кожей, матовым хромом и приятного качества пластиком. Рулевое колесо «нафаршировано» по полной программе: и клавиши управления «музыкой», и круиз контролем, и телефонной связью, и подрулевые лепестки переключения передач. Но местами «японское» все же берет верх.

 

Возьмем задние сиденья: на первый взгляд вроде и места для ног достаточно, и боковая поддержка присутствует, и подлокотник, позволяющий при желании оградить личное пространство, но вот подушка сиденья слишком коротка. Результат - через 200 км пути спина начинает ныть от неудобства. Изменилась и линейка двигателей. К сожалению, исчез 2,2-литровый «дизель».

 

По мнению французов, на российском рынке пока нельзя выгодно торговать машинами с моторами на тяжелом топливе. Но баланс по количеству предлагаемых двигателей не нарушен: теперь доступны бензиновые автомобили с моторами двух объемов - 2,0 и 2,4 л. Откровенно маленький двигатель (мощностью 147 л.с.), плюс передний привод, плюс старая пятиступенчатая «механика», плюс российская сборка позволили снизить стартовую цену на 4007-й.

 

В версии Access автомобиль стоит 919 000 руб. Ответную реакцию покупателей спрогнозировать несложно: проданные машины с «механикой» можно сразу заносить в Красную книгу, а объем продаж будет делать версия 2,0 с полным приводом и вариатором (1 054 000 руб.), а также максимально нафаршированный вариант с мотором 2,4 (170 л.с., 4x4, вариатор, 1 104 000 руб.).

 

Вот такой интересный автомобиль представлен на рынке с французскими и уже русскими корнями (так как сборка происходит в России). Какую комплектацию выбирать да и вообще стоит ли обращать внимание на этот автомобиль за такую цену – решать только Вам. От нас Вы получили небольшой обзор авто, спасибо за внимание!

«Предыдущая статья

"Ключевой" момент для Вашего авто

Следующая статья»

Бесплатные онлайн игры одевалки с участием Лейлы

.