Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Обзор Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster – интересный маркетинговый продукт. Ведь до этого, кроссовер ещё никогда не был бюджетным. Потребителю этот интересный автомобиль стал доступен весной 2010г.

Говорить о некоторых спартанских чертах в дизайне данного автомобиля – нелепо. Ведь рассчитывался Дастер именно на тех, кому, может быть, и нравятся кроссоверы с более футуристическим дизайном, но кто не сможет купить авто по финансовым соображениям. Это отличный вариант, когда хочется именно кроссовер, но не хочется залазить в кредиты.

Рено Дастер не может похвастаться изысканностью в дизайне и совершенством кузовных обводов. Всё прозаичнее. Иногда вообще кажется, что передняя часть, дверные проёмы и задняя часть – совершенно разные концептуальные решения. Но некоторые видят в этом особую прелесть. Для соответствия стилю, багажник, капот и колёсные арки - раздуты.

Интерьер Duster практически не отличается от Рено Сандеро, характерен присущий всем авто из Logan-семейства минимализм. Экстравагантных решений здесь не видно, но авто и не создавался в качестве базы для дизайнерских изысков.

Управляемость у Renault Duster подтверждает его «кроссоверное» призвание. На асфальте этот автомобиль – типичный переднеприводник без особых претензий на остроту управления. Однако на  лёгком бездорожье становиться понятно, что возможностей – гораздо больше, чем у седана. Отсутствие значительных кренов, мягкость передвижения по ухабам – всё это позволяет понять, почему же заядлый любитель рыбалки или дачник отказался от покупки седана и выбрал кроссовер (тем более, такой доступный).

На Дастер устанавливают три различных силовых установки: бюджетную на 1.6 литров, выдающую 105 л.с.;  дизель на 85 л.с. и турбодизель на 110 л.с.

Для бензиновой версии и дизеля с передним приводом предусмотрена 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатый «автомат»  предусмотрен для полноприводных версий (бензин или турбодизель) .

Проведя несколько дней за рулём этого автомобиля и оценив его характеристики в условиях реальной эксплуатации, делается вывод, что стоимость авто – не низкая, а вполне оправданная. Просто, но функционально.  На этом фоне предложения от конкурентов выглядят откровенным завышением самооценки, когда за авто с немного повышенной проходимостью запрашивают цену, почти как на натуральный внедорожник. Рено Дастер – выбор практичных людей.

«Предыдущая статья

Mercedes-Benz и автомобили будущего

Следующая статья»

Обработка кузова эпоксидными смолами перед покраской

.