Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Обработка кузова эпоксидными смолами перед покраской

Любой механизм из металла, который эксплуатируется в уличных условиях подвержен коррозии. К сожалению, многие автомобили "цветут". Чаще всего этим грешат недорогие машины, на обслуживание которых у владельцев особо нет средств. Такой владелец даже не думает где купить передний бампер ситроен, хоть бы на плановые ремонты хватило! Поэтому и с проблемами ржавчины они справляются самостоятельно, с разной степенью успеха.

Раньше очень популярным способом заделки прогнивших мест кузова машины была их запайка. На мелкие дырочки делали напайки, а на большие дыры наваривали листы оцинкованной стали. Но последнее время очень популярным стало использование стеклоткани и эпоксидных смол. Этот метод очень прост в использовании, но в тоже время очень эффективен. Причем, этим методом можно восстановить и аэродинамические обвесы daewoo, не обязательно которые сделаны из металла.

Место, которое нужно ремонтировать, очищают и обезжиривают. Размер обрабатываемого участка должен быть больше, чем поражённый участок. После этого вырезается три накладки из стеклоткани, первая должна быть больше поражённого участка на 2 см, вторая на 4, а третья на 6 см. После этого смешивают отвердитель с эпоксидной смолой в пропорциях 10 к 1 соответственно. После этого берётся самый маленький кусок стеклоткани и обрабатывается этим раствором, и клеется на очищенный и обезжиренный участок. То же самое делается с последующими двумя кусками стеклотками, они  клеятся поверх предыдущего куска. Сверху всё это дело закрывается полиэтеленовым пакетом до полного высыхания. Главное в этом процессе - следовать технологии и не спешить в работе.

После того как всё это надёжно просохло, все выпуклости стираются напильником до полного выравнивания. Если в результате работы напильником образуются дыры, они хорошо устраняются с помощью автомобильной шпатлёвки.

Если проржавевшая дырка очень большого размера, то перед наклейкой стеклоткани с внутренней стороны делается подкладка. Её предназначение - не дать сдеформироваться слоям стеклоткани. После затвердевания наклейки, подкладку можно убрать.

Как видно, технология восстановления кузова от коррозии при помощи стеклоткани не очень сложная, но достаточно эффективная. Используя её вы можете сэкономить значительную часть средств и купить на них новые тюнинг запчасти для своего железного скакуна.

«Предыдущая статья

Обзор Рено Дастер

Следующая статья»

Правильное хранение шин на дисках

.