Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Смазка автомобиля

Для того чтобы ваш автомобиль успешно работал и не приносил вам кучу неприятностей, необходимо вовремя проводить плановые ремонты и техническое обслуживание. К таким плановым мероприятиям можно отнести и смазку автомобиля. Изготовитель обычно дает четкие рекомендации по конкретному типу масла и смазки, которые надо использовать в процессе тех. обслуживания для вашей модели машины.

Последовательность примерно такая с некоторыми отклонениями, обусловленными особенностями вашего автомобиля.

Обязательно первоначально заменить масло в двигателе. Горячее масло сливают из картера, а заменяют его чистым, при этом не забывают очистить от загрязнения фильтр очистки масла и сетчатый фильтр. На этом же этапе необходимо смазать датчик ограничителя скорости вращения коленчатого вала и обработать маслом воздушные фильтры карбюратора. Для смазки нужно взять то же масло, что применяли для двигателя. Специальной смазкой необходимо пройтись по валику привода прерывателя-распределителя.

Работаем со сцеплением, для этого возьмем в качестве смазки пресс-солидол или специальную автомобильную смазку солидол С. В сцеплении обрабатывают втулку от вала педали и вилки выключения сцепления.

Когда работаете с коробкой передач и заднем мостом, то надо найти трансмиссионное автомобильное масло, которое подходит под тип вашего автомобиля. Сюда войдет обязательная проверка уровня масла, промывание воздушных каналов сапуна. При необходимости замена масла в картерах коробки передач и редуктора.

Желательно раз в год выделить время и разобрать карданную передачу в приводе рулевого механизма. При этом старательно снять старую смазку и наложить на шлицы свежую. А вот масло гидроусилителя руля меняют только при ремонте, т.е. при профилактическом обслуживании этого делать не надо.

«Предыдущая статья

Личный опыт, passat B5. ПАССАТоводам будет интересно

Следующая статья»

Как выбрать детское автокресело?

.