Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Первая грузовая: проблемы и решения

В Мурманском морском торговом порту запланировали постройку вагоноопрокидывателя с тепляками - размораживателями. Был составлен и утвержден график выполнения данных работ, выделялось финансирование, но выполнение работ остановилось и, согласно заявлению генерального директора порта В.В. Морозова, проводиться в дальнейшем не будет.
И, как итог, повреждения вагонов не прекращаются. Кроме того, был проведен мониторинг технического состояния полувагонов, используемых под перевозку угля. Согласно полученным данным, в декабре 2009 г. морскими портами при выгрузке грузов грейферами было повреждено 1657 составов ОАО «ПГК», а с повреждениями в порты прибыло 2560 поездов, которые были зафиксированы в журналах формы ВУ - 15, То есть это вагоны, которые были повреждены ранее, но не отремонтированы за счет средств виновника в их повреждении.
Расследование данных случаев и ремонт таких составов не производятся, акты формы ВУ - 25 не составляются, Каждое повреждение поезда нарушает общую геометрию кузова, защитный лакокрасочный слой, уничтожает детали вагонов и т.д. Техническое и коммерческое состояние таких составов стремительно ухудшается, и в итоге значительно уменьшается срок службы поездов.
Все это происходит на фоне того, что ОАО «ПГК» быстро обновляет свой вагонный парк, исключая составы с истекшим нормативным сроком службы, а также имеющих неудовлетворительное техническое состояние.
Вся эта ситуация возникает из-за отсутствия четкой нормативной базы, регламентирующей деятельность всех участников перевозочного процесса, особенно с учетом проводимой реформы железнодорожного транспорта и ростом парка приватного подвижного состава. В итоге виновник в повреждении поездов зачастую остается безнаказанным, а затраты на восстановление составов, в том числе в плановых видах ремонта, перекладываются на владельца поездов или на перевозчика.
Специалисты ОАО «ПГК» неоднократно выступали за срочный пересмотр всей существующей нормативной базы по сохранности вагонного парка. Однако ни одного документа до сих пор пересмотрено не было. Так же до сих пор не регламентированы вопросы отношения перевозчика с собственником подвижного состава при повреждении приватных составов на путях необщего пользования.

«Предыдущая статья

Как утеплить фундамент из кирпича под дом из пеноблоков?

Следующая статья»

Способы закрашивания царапин на автомобиле

.