Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Испытания новой "шестёрки" Mazda

Японский автопроизводитель Mazda готовится к ходовым испытаниям своего нового автомобиля - это прототип шестой модели следующего поколения. Компания пошла по принципу сохранения внешнего облика, так полюбившегося потребителям, но полной замены внутренней начинки. Внимательные автолюбители всё же смогли заметить, что новая модель стала несколько шире - для тестовых испытаний на новую модель были установлены расширители арок, а это значит, что колея у автомобиля шире, чем у предшественника.

Тестовые испытания прошли в Германии, ранее предполагалось, что, возможно, будет также Чехия, но предположения не сбылись. Компания постаралась привлекать как можно меньше внимания, даже заменила свой фирменный шильдик на Toyota, но это всё равно не помогло. Впрочем, относительно многих параметров, касающихся не только внешнего вида, но и внутренней начинки, догадаться не так сложно, потому что концепт автомобиля уже был показан на автошоу Токио. Там японская компания показала несколько своих концептов, один из которых - Takeri, и станет прообразом нового автомобиля. Он будет выполнен в традиционном для Мазды стиле - впереди будет большая радиаторная решётка, передние фары "с прищуром", обтекаемый силуэт, агрессивные детали и смещённая немного назад кабина.

Новый автомобиль получит технологию SkyActiv, которая до этого была только на СХ-5. Это двигатель с высокой степенью сжатия - 14:1, для которого разработан специальный выпускной коллектор. Японские инженеры пошли на это, чтобы избежать детонации. Выхлоп проходит по нескольким трубкам для лучшего охлаждения и повышения эффективности работы, это также предотвращает возврат в камеру сгорания. К тому же, это снижает общую рабочую температуру, поэтому можно применять алюминий для некоторых деталей, а это в свою очередь позволяет снизить массу мотора.

«Предыдущая статья

Автомобильные рамки

Следующая статья»

Заказ автобусов – Москва и другие города станут ближе

.