Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Проверяем автоматическую коробку передач в авто

Автоматические коробки передач, не смотря на то, что стали гораздо надежнее, все-таки остались самым уязвимым местом в машине. Так как такая коробка передач состоит из множества прецизионных поршней, и стоит одному застопориться, как она перестает правильно работать. Она также чувствительна к перегреву в ней масла – если побуксовать в снегу минут 20-30, то можно сжечь коробку. А не правильный тип масла или плохое его качество, также может привести к быстрой поломке. Поэтому при своей высокой надежности, автомат очень уязвим, поэтому выбирая машину с такой коробкой, тщательно проверти ее.

Начать проверку можно с просмотра уровня масла и его состояния. Масло на щупе должно быть прозрачным и без металлических частиц, в нем должен присутствовать жженый запах. Если в машине нет щупа, то можно проверить ее при тестовом.

Если при выборе передачи D или R и моментом включения передачи происходит задержка, то это первый признак, что с ней не все в порядке. Затем можно чуть прогреть машину в положении Р, до тех пор пока обороты станут 650-800 в минуту, держа ногу на педали тормоза, нужно переключить на D, и коробка должна немедленно включить этот режим – он как бы начнет «тащить» автомобиль вперед. Весь процесс должен происходить без стуков и толчков. Тоже самое можно проделать и с позицией R, если возникнет задержка больше одной секунды при включении другой передачи, то автомат либо требует ремонта, либо уже изношен. При езде на таком авто также должно быть четко, без шума и задержек при переключении коробки, в противном случае, лучше отказаться от покупки автомобиля. Лучше потратить свои силы и время на ее проверку, чем потом потратить на ремонт солидную сумму.

«Предыдущая статья

Планируется установка видеофиксаторов на машины ДПС Москвы

Следующая статья»

Bugatti Galibier должен получить одобрение от VW Group

.