Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Образец правильного вождения на трассах, не соответствующих требованиям, предъявляемым к их покрытию

Образец правильного вождения на трассах, не соответствующих требованиям, предъявляемым к их покрытию

Как правило, водители и их машины передвигаются по городским трассам, худо-бедно, отвечающим нашим представлениям о том какими должны быть дороги. Однако надо быть готовым и к сельским дорогам, которыми дорогами можно назвать с большой натяжкой, а также к грунтовке и настоящему бездорожью. Знание нехитрых правил об управлении вашим транспортным средством в таких условиях, позволит каждому шоферу, запомнившему эти правила, избежать множества мелких и значительных неприятностей.

Опытные водители, прежде всего, посоветуют объехать участок разбитой дороги другой стороной. Но часто это невозможно сделать. Поэтому, при передвижении по неровному участку дорожного полотна, необходимо соблюдать скоростной режим и избегать частого нажатия педали газа. В последнее время появилось много компаний, прошедших процедуру реорганизации путем выделения, которые выпускают специальные справочные материалы для водителей, сталкивающихся во время своих поездок с некачественными, а то и вовсе разбитыми дорогами. Специалисты таких реорганизованных юридических лиц понятие о правильном поведении на таких дорогах определяют в доступной и понятной любому водителю форме. В том случае, если вы попали на дорогу с наезженной колеей, то будет лучше проехать этот участок дороги, расположив левую сторону автомобиля на гребень одной из колеи. Кроме того, при езде по изрытой ямами дороге, следует объезжать действительно крупные выбоины, которые могут повредить ваш автомобиль или повлиять на его управляемость. Все остальные неровности поверхности дорожного полотна следует переезжать на небольшой скорости.

Специалисты предприятий, реорганизованных путем присоединения, рекомендуют при передвижении по запыленной дороге в сухую погоду быть особо внимательными. Пыль, поднятая проезжающими машинами, создает трудности для обозрения дорожного полотна и дорожной ситуации, складывающейся впереди. Особенно это важно учитывать при обгоне впереди идущего транспортного средства. Также, следует всегда помнить о том, что на некачественном дорожном полотне колеса часто как бы провисают в воздухе, нередко теряя связь с дорогой. Это обстоятельство необходимо учитывать в том случае, если вам надо будет осуществить экстренное торможение вашего автомобиля.

Однако и проезд по плохой дороге в дождливую погоду несет, пожалуй, даже больше опасностей для автомашины и ее водителя. Подъезжая к залитой водой выбоине, водитель не может на глаз определить ее глубину, а тем более понять, что находится на дне этой рытвины. Также следует принимать во внимание постоянные брызги на ветровое стекло из-под колес своего автомобиля и/или проезжающих мимо автомашин, что значительно снижает, и без того плохую, видимость. На таком полотне поездка превращается в настоящее испытание машины и мастерства водителя, так как на некачественной дороге, да еще в дождь, легко происходят заносы, а также затруднено торможение. 

«Предыдущая статья

Маркетинг в социальных медиа

Следующая статья»

Автосалоны Казани: традиции, опыт и непрерывное развитие

.