Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Даниэль Гайнса поделился секретами будущей стратегии шинного бренда Continental

В ходе пресс-конференции, данной руководителем одного из подразделений Continental, журналистам удалось узнать много интересных нюансов касательно стратегии бренда, его видения ситуации вокруг шинной индустрии, а кроме того – о планах немецкого концерна, являющегося одним из ведущих в своей сфере, на ближайшие годы, сообщает mastershina.com
Бывший топ-менеджер итальянского отделения Continental, господин Даниэль Гайнса, ныне возглавляет грузовой сектор компании в совмещенном евро-ближневосточном регионе и Африке. Сегодня он с радостью и благодарностью вспоминает годы, не зря потраченные на становление марки по одному из приоритетных направлений, будучи гордым за то, что находясь на посту, сумел сплотить команду и тем самым создать более конкурентоспособный имидж итальянского отделения Continental за период 2007-2015 гг.
Стратегические планы компании по его словам уходят далеко вперед, в мир высоких технологий, всё больше объединяемых с выпускаемой уже сейчас продукцией, такой, как летние шины и зимняя резины марки Continental. В частности еще совсем недавно инженеры компании даже не думали использовать специальные беспроводные информ-датчики в покрышках, но ввиду нынешней заботы водителей о том, какие им нужно купить шины для самых разных дорожных условий, в таких технологиях появилась реальная нужда. Все чаще продукция бренда выпускается «напичканной» разнообразной электроникой, позволяющей информировать водителя сведениями о таких вещах, как давление в шинах, передаваемыми непосредственно на бортовой компьютер.
Г-н Гайнса уверен также, что руководство компании не изменит уже наблюдающейся тенденции активнее продвигать на рынке продукцию, которую изготавливают дочерние предприятия концерна. Речь идёт минимум о трёх весьма известных брендах, среди которых есть те, которые еще пока находятся в зародышевом состоянии, если оценивать их состоятельность в высоко конкурентной среде более раскрученных бюджет-брендов.
Важнейшими задачами г-н Гайнса помимо прочего называет расширения географии сбыта и нахождение новых дистрибьюторов. Работы на этих участках, как дал понять новый глава отделения грузовой авторезины бренда, уже ведутся, как и активно внедряются новые пути сотрудничества с крупными автопарками. Для последних в частности компания продолжает развивать сеть Conti360, представляющую собой удобную площадку для партнерства по части комплектации парков коммерческих машин.

«Предыдущая статья

Такси в Жулебино

Следующая статья»

Древнее чудо восточной медицины

.