Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Особенность VW Passat

Округлая, почти сферическая форма VW Passat притягивает взгляд и не оставляет равнодушными даже ярых поклонников углов и «резаных» контуров. В этой форме читается динамика и угадывается запас устойчивости. Под такой крышей атмосферный столб, кажется, должен ослабить свое давление на находящихся в салоне.
Как легкий порыв ветра или движение волны, открываются и закрываются двери, Сидения последней «фольксвагеновской» генерации с регулировкой поясничного упора удовлетворят водителя практически любого роста и комплектации. Регулируемые по высоте ремни и две подушки безопасности призваны увеличить процент пассивной безопасности.
Сидящие на передних сидениях обеспечены колоссальным простором во всех направлениях, затылку же трех задних пассажиров не дает покоя скошенная форма крыши. А особенно рослых заставляет держать головы в почтительном поклоне или намеренно съезжать вниз по сидению, дабы избежать совсем не атмосферного давления на макушки.
В эргономике водительского места, включая читаемость приборов, расположение и податливость педалей, есть свои особенности, позволяющие отобрать у остальных участников пальму первенства. Исполнение, избирательность, длина хода рычага коробки передач и четкость их включения достойны стать эталоном для переднеприводной машины, подробнее на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya. В копилку достоинств мы внесли и фиксирующийся в разных положениях подлокотник с оборудованным внутри ящичком для мелочей. Мягкий обод рулевого колеса несколько великоват, но на удивление удобен как при неспешном вращении, так и при быстрой «перекладке».
Прокатимся. На первых позициях оказалась и динамика набора скорости, что мы и ожидали от 150-сильного мотора. «Заряженный» наддувом двигатель поразил своей тяговитостью, выдавая весь свой крутящий момент и запуская в пробуксовку ведущие колеса на второй передаче. «Пассатовская» степень «фильтрации» мелких неровностей и трамвайных путей осталась непокоренной ни одним из конкурентов. Но эти же качества создавали и определенную валкость в повороте. Достаточно большой ход мягкой подвески сдерживает «бойцовские» качества «немца»: Passat легко вываливается на наружный радиус в повороте. Особенность развесовки пустой машины запросто предлагает занос задней оси на легкий сброс газа. Кому-то это понравится, но по-нашему мнению подвеска Volkswagen все же больше подходит для спокойной и размеренной езды. На это указывает и очень мягкий «жим» педали сцепления, что совершенно лишает точного контроля момента его срабатывания. Такая же ватная тормозная педаль «влипает» при замедлении. Слабость возвратной пружины практически лишает возможности избежать клевка кузова и снижает информативность вплоть до срабатывания АБС. Работа последней, впрочем, вносила в идиллию комфорта свой весомый вклад.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

«Предыдущая статья

Как превратить хобби в профессию на всю жизнь?

Следующая статья»

Способы заряда разных типов автомобильных аккумуляторов

.