Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Цепи противоскольжения для автомобилей

Каждый владелец какой ни будь малолитражки, застряв в болоте, грязи, снегу или просто не в силах выехать на крутой скользкий подъем, мечтает превратить свою «ласточку» в мощный внедорожник. Знакомая ситуация? Думаю да, с помощью специальных автомобильных цепей противоскольжения, эта проблема сводится практически к нулю. Конечно мощности мотору они не добавят, но проходимость машины в целом, увеличит в разы. В независимости от качества покрышек.
По сути это – армированная цепь обводящая шину внутри и с наружи, между собой соединенная цепью с небольшим количеством звеньев (жесткий тип). Так же существует комбинированные, так сказать цепи. Они могут состоять из огибающих колесо тросов, связанных теми же цепями или специальными про резиновыми грунтозацепками (мягкий тип).
Говоря другим языком цепь создана, для увеличения сцепления шины с наземным покрытием. Как показывает практика, она с этим заданием справляется на ура. Да, но следует помнить, что прежде чем свернуть с шоссе на промокшую грунтовку, нужно предварительно одеть цепи на колеса авто. Такой трюк, обведет вокруг пальца как грязную трясину, так и снежные сугробы вместе с опасным гололедом. Не стоит быть слишком самоуверенным. Владеете вы внедорожником или простым автомобилем обутым цепями, шанс застрять есть всегда.
В продаже имеется два типа узора цепей: лесенка, копирующая форму обычной лестницы и ромбовый тип, соединяющая внутреннюю и наружную цепь диагоналями, делая ее похожей на паутину. Разнообразный рынок предлагает звено цепи да и ее саму, разных размеров. При производстве используют как дорогой титан, так и обычную сталь. Встречаются алюминиевые и даже цепи из армированного пластика. Некоторые модели дополняют металлическими шипами.
Сказать, что мягкий или жесткий вид чем то лучше друг друга, нельзя. Каждый из них подходит определенных нагрузок. На жестких цепях, особо не разгонишься, рекомендуемая скорость передвижения равна 40-ка кмч, парадокс в том что больше и не надо, одевают их в труднопроходимых местах, а там это вовсе не минус. Но он все-таки есть, жесткий вид цепи основательно изнашивает резину. Мягкий тип, на это влияет в разы меньше, да и разгонятся можно до 80-ти кмч. Применяется он чаще зимой, когда скользкие участки дороги чередуются с сухими. Машину одетую в такие цепи не нужно каждый раз разувать перед сухой трассой. Крупное звено увеличивает проходимость, но тем самым ухудшает езду по обыкновенной дороге, увеличивая износ покрышек.
В целях экономии есть вариант обуть цепями, только ведущие колеса. Даже пару цепей значительно повысят проходимость транспорта. Следуя некоторым подсказкам, правильно установить цепи будет легче.
Размотать их перед колесом, вдоль оси движения. Чтобы замки внешней цепи, располагались с наружи и смотрели вперед.
Крюк задней цепи, должен находится со стороны днища.
Въехать на цепи, не доезжая 20-ть см до их конца.
Надеть большой кусок цепи на колесо.
Зацепить крюк на внутренней стороне.
Расправить звенья и зацепить внешний крючок.
Проехать сто метров, после чего подтянуть замки снова.
Одевши цепи несколько раз, после одеваются на автомате тратя на это, не более 10-ти минут. Такие «оковы», находка для водителей совмещающих езду по шоссе и грунтовой дорогой. Имея в багажнике комплект, вернутся домой не составит труда при любой погоде.
«Предыдущая статья

Автоломбард в Санкт-Петербурге

Следующая статья»

Подготовка к свадьбе. Что нужно учесть?

.