Поиск дисков:
Ширина
Радиус
PCD
Вылет(ET) от до
DIA

Технологии производства современных колес

Некоторые владельцы автомобилей, как и прежде, устанавливают стальные штампованные колеса, другие предпочитают купить литые диски с более современным внешним видом. Автолюбители, которые используют свой транспорт в экстремальных условиях или спортивных состязаниях, считают лучшими кованые колеса.
Сейчас хоть диски для АУДИ, хоть для РЕНО, ВАЗа, Мерседеса, можно без труда купить во всех трех исполнениях и даже в комбинированном варианте (сборные колеса). Технология изготовления колесной продукции не стоит на месте.
Раньше колеса изготовляли в основном из стали. Эти изделия состоят из обода и штампованного диска. Детали соединяют между собой сваркой, грунтуют и красят. Стальное колесо готово.
Для больших скоростей, развиваемых автомобилями во время гонок, эти изделия оказались слишком тяжелыми. Появились литые аналоги из сплавов алюминия и магния. Эта технология производства более сложная и включает несколько этапов. Сначала производится расчет, затем изготовляется форма, в которую и заливается расплавленный металл. Остывшая заготовка проходит механическую обработку и после проверки на отсутствие раковин и пустот в теле колеса, красится и поступает к потребителю. Красивый дизайн и меньшая масса такой продукции, заинтересовала и производителей автомобилей и покупателей. Эти изделия получили признание в спортивных состязаниях, что еще больше подогрело к ним интерес, наглядно демонстрируя их положительное влияния на поведение транспортных средств. Производители литой продукции за счет практически безотходного производства и высокого спроса на нее, имеют высокую рентабельность производства. Покупатель рад красивым, разнообразным по дизайну изделиям. Однако в отличии от большинства стран мира, где литые диски эксплуатируются по 5-7 и более лет, в России из-за плохого покрытия дорог и хрупкости литья, многим требуются более надежная продукция.
Такими изделиями являются кованые колеса. Процесс их изготовления, специалисты называют горячей штамповкой. Кованые колеса являются гораздо более прочными и легкими. Их технология производства очень сложна, но эффективна. Ковка изменяет структура сплава, что позволяет изготавливать колеса более тонкими, чем литые аналоги, но не хрупкими.
Не идеальной продукцией эти изделия можно назвать только из-за цены. Большое количество отходов при производстве и технологические сложности, в конечном итоге, делают эти колеса для многих недоступными по стоимости.
Источник: SAiT — создание сайтов.

«Предыдущая статья

О детской мебели и ее производителях

Следующая статья»

Особенности ремонта АКПП Тойота

.